Клуб Внутренний круг, Стандарт
Клуб Внутренний круг, ВИП
Еженедельные встречи с экспертами и коллегами:

📌 Групповая встреча "Клубные новости" - 2 раз в месяц

📌 Психолог (ответы на вопросы) - 1 раз в месяц

📌 Встреча с приглашенным экспертом - 1 раз в месяц,

Темы встреч с приглашенными экспертами:

🔑 вопросы межнациональных коммуникаций,

🔑 разбор ситуаций в переписке и общении с примерами ,

🔑 визовые вопросы,

🔑 женское здоровье,

🔑 самооценка

🔑и далее, в том числе - по вашему запросу.
Курс "Общение и переписка на сайте знакомств и в мессенджере". Ведущий - Ольга Сирант. Дата проведения - сентябрь 2020. 4 урока с проверкой домашних заданий
специальная цена 3 500 руб.
Курс "Европейский этикет" - столовый этикет, правила поведения и общения при знакомстве с родственниками, дресс-код. Ведущий - Юлия Фролова, доктор наук, профессор. Дата проведения - октябрь 2020. 4 урока с обратной связью.
Курс МУР (Метод Управления Реальностью). Ведущий - Ирина Павлова, психолог, практикующий экспоненциальный коуч. Дата проведения - ноябрь 2020. 4 урока с обратной связью.
Курс о женском здоровье - от гимнастики до гормонов. Выбор специалиста ведется. Дата проведения - декабрь 2020.
Личная консультация с экспертом (по записи) по техническим вопросам - использование сайтов, программы, сложные вопросы.
Личная консультация с экспертом (по записи) по вопросам "у меня не получается". Любые вопросы, связанные с основной тематикой клуба.
Личная консультация с экспертом (по записи) по визовым вопросам.
Личная консультация с экспертом (по записи) - аудит профиля, разбор фотографий и описания, рекомендации.
Личная консультация с экспертом (по записи) по работе разных сайтов - правила регистрации, подбор сайтов для оптимального решения задачи.
Личная консультация с психологом (по записи). Любые вопросы.
Личная консультация с экспертом (по записи) по переписке и общению. Разбор стратегии общения, рекомендации.
Английский язык по специальной цене
Коучинг в малых группах (5 - 6 человек) с Татьяной Армстронг. Выход из сложных ситуаций, движение к цели, построение плана невозможной цели и его выполнение. 2 раза в месяц по предварительной записи.
Программа воркшопов
Влияние новых медиа, приемы построения стратегии и визуализация дизайн-мышления
1. Первый шаг
Как внедрить дизайн-мышление в компании. Обзор этапов в больших и средних компаниях. Интеграция методологии в рабочий процесс. Кейсы из практики.
2. Методология
Дизайн-мышление как метод разработки продуктов, сервисов и услуг, ориентированных на пользователя. На воркшопе будут разбирать главные особенности методологии.
3. Прототипирование
На воркшопе вы отработаете навыки формулировки гипотез для тестирования и своими руками сделаете и протестируете с пользователями быстрые прототипы идей.
4. Организация работы
Слушатели узнают, как пространство работы влияет на эффективность команды и количество новых идей и как создавать условия для радикальной продуктивности.
5. Сторителлинг
Практическое упражнение в группах, где участники выберут известный им бренд и создадут вокруг него историю, раскрывая его ключевые человечные элементы.
6. Анализ подходов
Оценка готовности организации к внедрению дизайн-мышления, план по первым шагам на пути к построению корпоративной и проектной культуры, ориентированной на пользователя.
Куратор программы
Джефф Стоун
Креативный директор Digital Design Studio
Креативный директор студии дизайна и преподаватель. За его плечами опыт работы арт-директором в компании Badoo и креативным директором в подразделении IDEO — студии Design for Change, а также кураторство и преподавание образовательных курсов в Open University.

Джефф — обладатель международных наград: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, Epica и других.

Вот некоторые компании, с которыми он работал: Nike, L'Oreal, Toyota Japan, Lexus, Peugeot, Garnier, Google и другие.
Отзывы
Дизайн-мышление важно изучать, потому что это целая философия работы организации, которая стремится создавать продукты и услуги, действительно нужные людям.
Света Зотова
Продакт менеджер в Pixels
На курсе представлена практика применения дизайн-мышления в разработке продукта и построении организационной культуры.
Катя Авасова
Директор по маркетингу в DD agency
Я изучала дизайн-мышление как набор прикладных инструментов в работе продуктолога, исследователя или дизайнера. Планирую внедрить методику в своей компании.
Наталья Гольцман
Основательница Pic Pen studio
Дизайн-мышление учит по-новому смотреть и на бизнес, и на рабочие процессы в компании, и на продукт, который мы создаем для пользователей.
Роберт Уайт
Арт-директор SoSoul magazine
Как попасть на воркшоп
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Стоимость курса до 1 января – 30000 рублей, после – 40000 рублей.
В течение двух дней после подачи заявки, вам придет счет на оплату. После платежа вам придет письмо с подтверждением оплаты, а затем и ваш билет. Рекомендуем распечатать его или сохранить на телефоне.
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на info@digitaldesign.com, а также подписывайтесь на нас в соцсетях
Photo courtesy of Sebastiaan ter Burg and Peter McConnochie / flickr.com
Все фотографии и тексты принадлежат их владельцам и используются в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.