ДЕЙТИНГ КАК МАРКЕТИНГ

Как бизнес-подход к знакомствам поможет вам встретить идеального мужчину
28 апреля
в 12:00 мск
Онлайн
«Я узнаю тебя из тысячи»
Раньше в кругу общения среднестатистической женщины было 20−30 человек противоположного пола, а сейчас сервисы знакомств увеличили эту цифру до сотен тысяч.

Но человеческое внимание ограничено, как же «перелопатить» такую массу претендентов на руку и сердце и выбрать из них того самого, единственного и неповторимого?

И по каким критериям выбирать, с какой «линейкой» к ним подойти?
«А как же любовь?»
Да разве можно алгеброй гармонию поверить? Не лучше ли положиться на судьбу и подождать, когда любовь сама нечаянно нагрянет?

А сколько ждать и где гарантии, что «бабочки в животе» непременно приведут к созданию счастливой семьи?
ЕСЛИ РЕЗУЛЬТАТА НЕТ — ЭТОМУ ЕСТЬ ПРИЧИНА
ПОЧЕМУ СТАРЫЙ ПОДХОД НЕ РАБОТАЕТ?
СМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО
Я знаю, что многим претит подход к поиску любимого человека как к какой-то скучнейшей бизнес-задаче. Но любой процесс можно сделать интересным, все должно быть в удовольствие, именно поэтому в своей работе я выбираю маркетинговые инструменты, которые мне нравятся.

И на мастер-классе
ДЕЙТИНГ КАК МАРКЕТИНГ
я хочу поделиться этими секретами с вами


Давайте знакомиться? Меня зовут Татьяна Армстронг.
Я — экспоненциальный коуч, создатель Клуба «Шанс на счастье». Это сообщество единомышленниц, объединенных общей целью: «Найти близкого человека и выйти замуж всерьёз и надолго».

За несколько лет работы клуба больше 150 женщин уже нашли своё семейное счастье с мужчинами-иностранцами, и это не удача и не слепое стечение обстоятельств, вы тоже так можете. Если захотите.
МЫ РАЗБЕРЁМСЯ

Почему с одной женщиной мужчины рвутся общаться, а с другими спускают переписку на тормозах

Почему кто-то получает предложение руки и сердца чуть ли не на первой встрече, а остальных могут «мурыжить» годам
Что важно в коммуникации с мужчиной и как собрать вокруг себя достойных претендентов
КАК ВСЁ БУДЕТ

  • Теория и практика



    • маркетинговый взгляд на дейтинг, необходимые шаги на разных этапах
    • проработка в малых группах

  • Дополнительные материалы


    • Критерии и баллы для выбора мужчины
    • Вопросы для общения
    • Большой список характеристик

  • Онлайн


    • видео-конференция в ZOOM
    • запись встречи в личном кабинете на платформе Геткурс

  • Даты и сроки


    • 28 апреля, начало в 12:00 мск
    • доступ к материалам мастер-класса — 1 месяц
28 апреля
Никакой мистики, приворотов и кардинального улучшайзинга — только проверенные маркетинговые приёмы